Во втором новом детсадовском сезоне, который был презентован в восемнадцатом дошкольном учреждении образования на территории Ленинского района Гродно в третьей декаде первого месяца четвертой Ваниной осени, всем родителям кратко рассказали про его сценарий. А он прост, как интегральное уравнение Фредгольма второго рода — ясно, четко и со смыслом.
В этом году в дополнение к обязательной программе нам можно было выбрать три платных кружка для занятий в саду. И это, можно сказать, стало для нас определенной проблемой — все предложенное супер классное и полезное, а выбрать нужно всего-то три…
В общем выбор пал на танцы, искусство и английский.
Танцы нужно было брать обязательно, чтобы с помощью специалистов наладить координацию рук и ног с желаниями головного мозга, иначе при вступлении конечностей в конфликт между собой при резких сменах команд из головы в 80% случаев следовали довольно болезненные падения. К нашему удивлению, Ваня с самого первого занятия оказался лучшим танцором в группе, его поставили в первый ряд. Самое главное, что сейчас он стал смотреть под ноги и почти не падает при беготне по улице и дому. За этой «лойс» хореографу.
Мировое изобразительное искусство на самом деле не ограничивается тем, что мы привыкли видеть на школьных уроках. Тут очень большое внимание уделяется развитию у детей в том числе логики, аналитических качеств, усидчивости и видения прекрасного. Прошло буквально четыре парных занятия, а я с мамой прекрасно увидели пользу от всего этого.
Английский. Тут все просто. Захотелось ребенка развивать в этом направлении.
И вот прошел месяц. Мы с мамой решили узнать у Вани, чему же он научился за месяц, какие слова выучил. Ваня же все переводил в шутку и выудить что-то стоящее с него не получалось. Тогда стали задавать наводящие вопросы, одним из которых был: «Что вам на занятиях говорит учитель?»
Ответ: «Халачидра»
Чуть позже в ходе беседы выяснили, что это означает «hello, children» ))))
Халачидра, хауаю? Веринайс пост! Лайк фроманкл!
‘Халачидра’ :)))))
Сегодня уже говорит «хэлоу чилдра», стараемся корректировать его познания в английском
а нам на дом дают тетрадку, где записаны слова, которые надо повторить (читай: выучить с ребенком)… все ничего, но в последний раззадумалась, что ж у них там за методика… всякие on, above, in front of и т.д. и как их учить ребенку, без ситуации, текста…
ЗЫ какие одуванчики оба )))